24 октября 2018 г.

Orlock Gang

День добрый друзья.
Сегодня самый настоящий средовый пост, потому что это был хэппи пейнтин в чистом виде. Орлоки на картинках производили впечатление "очень неплохо", а вот когда я их начал склеивать, то впечатление резко изменилось на "очень и очень круто".
Крови мне попортило, конечно, фотографирование, но это дело уже привычное, так что я не слишком заморачиваюсь. Здесь, как обычно, сразу групповое фото, а внутрях поста уже все по одному.

Orlock Gang





Orlock Leader

Orlock Champion

Orlock Champion

Orlock Ganger

Orlock Ganger

Orlock Ganger

Orlock Ganger

Orlock Ganger

Orlock Juve

Orlock Juve


На всякий случай скажу, что это как раз тот случай "скрытой жизни" в моделях. Детальки, которые никто особо не заметит, но живости банде они, на мой взгляд, придают преизрядно.
В частности, кроме форменных курток и накладок на сапоги, тут шесть разных видов кожи. Все эти ботинки, ремешки, сумки, перчатки - всякие индивидуальные мелочи.

Ну и саундтрек, куда без него. Я не большой поклонник, но, тем не менее, тема обязывает.



И еще. Не могу удержаться, простите ;)

Ну и еще немного ;) Пожалуй, хватит, потому что так можно до бесконечности.




На этом пока что все, друзья мои.

12 комментариев:

  1. Блестящий результат! Просто охренительный.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, клипы в тему :) (только в посте два одинаковых клипа) А как сделана кожа на сумках? Эффект потёртости привлекательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверил - все три разных, как и предполагалось. Так что это глюк, скорее всего.
      Там же несколько разных кож, хотя в целом технологию можно обозначить как стиплинг :)

      Удалить
  3. Шикарно получилось! Орлоки одна из самых удачных банд в новинках. Если бы не дурацкие набедренные повязки, я бы сам может не удержался и собрал их заодно с Делакью. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      От тряпочек я тоже не восторге, но выпиливать их очень проблематично будет - они одним куском с ногами. Так что вырезать и долепливать, если только.
      Ну и в целом, если Делакью будут провальные, то меня тряпочки не остановят :)

      Удалить
  4. Душевная работа. Ну и Содом конечно крут неимоверно 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вкусы, конечно, со временем меняются, но Содом, Криэйтор, вот это все - это же не лечится, так что да, крутотень :)

      Удалить
  5. Тот случай, когда ты вытянул из минек по максимуму. Вторая моя любимая работа после варбанды инквизитора. А насчет табардов - может, их стоило чем украсить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старался :)
      Может, и стоило. Только миниатюрки весьма детализированные, и дополнительные узоры внесли бы лишний пестроту. Можно их, конечно, делать не особенно контрастными и заметными, но встает вопрос, зачем их вообще тогда делать? ;)

      Удалить