1 октября 2019 г.

Black Legion Obliterators

Доброе утро, друзья.
Я, как обычно, пообещал несколько постов и пропал. На этот, к моей искренней радости, связано это не со мной, а с гуглом. Пару недель все сервисы гугла, кроме почты, выдавали мне какие-то жуткие ошибки, отказывались запускать внутрь, пока не будет соблюден дресс-код,  и всячески мешали социально взаимодействовать. Все это продолжалось, пока, наконец, не одумалась и почта, встав в непоколебимый ряд сотрудников фейс-контроля.
А потом как-то разом все заработало, так что я снова здесь. Посты, надеюсь, будут. Комментариев к вашим постам тоже пачками насыплю - поднакопилось у вас за такое-то время. А сейчас минечки.

Black Legion Obliterators

Как и следовало ожидать, получил от работы с ними массу удовольствия. Как-то так складывается, что, чем минечки мерзотней, тем мне интересней.

10 комментариев:

  1. Крутейший покрас! Контраст и игра света потярсающие.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин! Да как же они такую дичь придумывают то?!?!?! 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумать, в общем, не сложно, а вот осуществить так, чтобы выглядело хорошо - вот это уже задача.

      Удалить
  3. Классный покрасс!!! Новые облитераторы пластиковые?

    ОтветитьУдалить