30 октября 2019 г.

Музыки для покраса птсо

День добрый друзья.
Я давно порывался сделать такой пост, но все меня останавливало то, что оно никому не надо. Но тут и речь недавно зашла в подкасте, и внезапно все равно мне стало, надо или нет.
Так что нежданный и необычный пост о музыке, под которую я крашу.



Отдельно сразу хочу сказать, что речь именно о музыке, под которую здорово красить.
Начну, пожалуй, с более или менее традиционных заходов. Скину сюда по паре треков каждого примера, чтобы было понятно, о чем речь. И пойду, пожалуй, по нисходящей - от тяжелого все легче и легче. Все конечно, я сюда вываливать не буду, но основное обозначу.

Cities of the Plain
Мрачно, сочно, душевно.




Sisters of...
В какие-то посты по Инквизитору я уже кидал примеры. Красиво, необременительно и особенно хорошо настраивает на нужный лад в некоторых проектах.




Retinwaav
Это, что называется, концептуальные альбомы. То есть, отдельный трек производит куда меньше впечатления, чем альбом в целом. Что особенно хорошо, потому как целое сорокаминутное произведение для покраса - вещь отличная.



Дальше я захожу на другую территорию - саундтреки. И чуть ниже поясню, почему.

Shadow Warrior OST
Речь об игре 2013 года, хотя и классическая версия тоже зайдет. Но, вот, вторая часть уже не так хороша и не столь уж подходит. Потому что напоминает следующий объект, в то же время будучи значительно слабее.




Painkiller OST
Жесткие, примитивные и довольно ровные риффы. Звучит, приносит удовольствие и не отвлекает.



Tom Clancy's The Division 1&2 OST
И вот тут я как раз остановлюсь поподробнее на саундтреках. Игровые саундтреки, на мой взгляд, идеальное музыкальное сопровождение для покраса. Они, как правило, длиннее, чем киношные. И, кроме того, обладают одной очень важной особенностью (особенно это касается современных игр-сервисов) - игровой саундтрек должен быть хорош, должен погружать в атмосферу, но, при всем этом, ни в коем случае не должен отвлекать от происходящего на экране, в нашем же случае - на столе. Так что, по мне, это наш выбор.
Соответственно, закидывая в плейлист саундтрек обеих частей Дивизии, получаешь три с лишним часа отборной атмосферной музыки. Как вы поняли, именно этот вариант я выбираю наиболее часто.




В тот же список смело можно добавлять:
Payday 2
Unreal Tournament 2004
Battle Brothers
и т.д., и т.д.

На этом, пожалуй, все, друзья мои.

2 комментария:

  1. Пост крутой, очень рад, что его посмотрел и послушал, предложенные композиции. Давно хотелось чего-то такого мощного, но ненавязчивого, так что надо расчехлять красочки и садиться красить)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, было интересно послушать. Согласен по игровым трекам, они хорошо служат покрасочным целям.

    ОтветитьУдалить