23 октября 2019 г.

Blood Angels Supressors

Знаете что?
Прошло уже 14 часов с того момента, как АБ меня сильно похвалил, но и одновременно исказил мои шуточки, превратив меня в чебурашку, который ищет друзей страдающего одинокого минькописца, а в моей личке все еще нет ни одной фотографии голых грудей. Вы все безжалостные и бессердечные эгоисты.
Поэтому вот вам следующая пачка минек. И не ждите, что я еще хоть раз буду лить в ваши уши сладостный нектар моего голоса.

Blood Angels Supressors





Blood Angels Supressors Sergeant


Никаких больше шуточек, только серьезная и вдумчивая мазня краской по пластику и металлу. И позу соответствующую тоже займу.

4 комментария:

  1. Обалденно! Вот смотрю и понимаю, что мне пора открывать контору "Rukozhop Ltd" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но не стоит, я, все же, действительно долго учился :)

      Удалить
  2. Ваня - отличный результат! Очень красиво! И это, чего уж там, монологи свои зачитывай, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И еще раз спасибо, но моноложный формат не совсем мой. Вот в диалоговом я бы, конечно, подурачился от души :)

      Удалить