6 августа 2021 г.

Haqqislam Ghulam Infantry

 Здравствуйте, друзья.

Боты гугла посходили с ума, и накручивают мне просмотры блога с бешеной скоростью. Не имею ни малейшего представления, почему оно происходит. Видимо, какая-то летняя индексация. За июль вышло примерно вчетверо больше, чем всегда. То есть, при примерно тысяче просмотров в месяц (из которых процентов семьдесят - боты), мы теперь имеем четыре. И за первые дни августа они успели накрутить уже три тысячи.

Именно в честь этого знаменательного события я и решил поделиться кое-какими минечками. Пока я красил очередную огромную штуковину, в перерывах, пока остывал компрессор, сподобился еще и докрасить начатые когда-то минечки из Инфинити. Все фотки, как водится, внутри инсайда.

Haqqislam Ghulam Infantry


Итого из всех воинов пустыни у меня осталась неокрашенной ровно одна минечка. Проблема в том, что я не могу ее собрать. Честное слово, два раза уже принимался. Это, вот, знаменитое качество Корвус Белли. Если их металлическая минечка вдруг держит пушку двумя руками, которые надо присобачить к телу - пиши пропало. Без мата, соплей и чуда собрать это аккуратно не получится. Но иногда не помогает и этот набор. Так что я пока изыскиваю, к каким именно древним богам мне надо воззвать, чтобы дрянь эта, наконец, собралась.

 

А на закуску я решил показать самым любопытным две версии бега протагониста из Мистерического проекта. Ни одна из них не окончательная, но мне определенно надо решить, в какую сторону двигаться. И я больше склоняюсь к первому варианту, в силу его большего соответствия планирующейся атмосфере. Но перерисовать все это все равно придется, да.


На этом пока что все, друзья мои.


4 комментария:

  1. Боты это дааааа, полгода назад они резко активизировались, накручивая по 400 просмотров в день, теперь это уже 800. В начале активность была из Франции, теперь присоединилась Швеции. А вот еще раньше все боты были украинскими, все меняется.
    мне больше понравился второй вариант бега, но там с руками какая то беде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, именно Швеция.
      Есть такое, недомудрил с их положением.

      Удалить
  2. Мне понравился первый вариант,интересная техника, как будто пританцовывает во время бега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит, разный контекст. Я это воспринимаю как более тяжелый, напряженный бег, в отличие от второго - бодрого и уверенного. В любом случае, ни один из этих вариантов никуда не пойдет. Но спасибо за наводку, буду думать, как сделать это более понятным.

      Удалить