24 августа 2021 г.

Мистерический проект ч.6

 Здравствуйте, друзья.

Не могу передать ощущения, охватывающие в момент, когда ты осознаешь, что уже двадцатые числа, уже куда-то исчез целый месяц, и пора бы написать пост о мистерическом проекте. Вопрос "как я мог об этом забыть?" не дает покоя. Но, вот, как-то забыл.

Но не все еще потеряно, и в загруженности последнего времени память исподтишка подкинула актуальное.

 

Мне сложно описать, как продвигается проект, потому как он находится в той странной стадии, когда телега уже вроде сдвинулась, но скорости еще никакой не набрала. Еще бы в итоге под откос не полетела.

Я потихоньку ковыряю движок, осваивая самые базовые операции. Дается пока тяжеловато, но это дело времени, практики и упорства. Как и обычно, у меня совершенно отсутствуют сомнения, что я справлюсь. Нет, не поймите меня неправильно, есть области (и немало их), в которых я просто наидубовейший дуб. Не стану даже и пытаться, потому что не понимаю. Еще больше таких, в какие я даже не заглядывал, чтобы осознать твердость дерева в голове на этот счет. Но с этим - разберусь совершенно точно. Хочу ли? Нет, но это вопрос необходимости, потому что, как и говорил, "нанять программиста" - опция для меня недоступная. Возможно именно поэтому все так со скрипом и продвигается. 

В отличие от рисования всего и вся необходимого. Это мне как раз нравится и увлекает, это большую часть времени и пожирает. Но сейчас пора бы заняться, так сказать, организационными делами. Сохранить в нужных форматах спрайты, распихать их по соответствующим папкам и подпапкам, постепенно переносить сюжет из заметок в любимом блокнотике в какой-то документ.

Лирическое отступление: блокнотик и правда клевый. Мне его племянница подарила. Как-то я к нему сразу прикипел. А вот же он:

 

 В какой-то степени мне помогает Твиттер, хотя казалось бы. Приятно видеть реакцию, пусть и скромную, на свои художества. А то мне их и показать-то некому. Пусть реакция и вызывает у меня недопонимание. К примеру вот этот водопад

занявший у меня минут 15-20 времени, вызвал крайне бурную (по моим меркам) реакцию. А он же, но уже анимированный, что заняло массу времени, ибо анимация очень комплексная и замороченная, привлек вдесятеро меньше внимания. По каким законам все это функционирует, для меня остается загадкой уже много лет.

 

Ну и напоследок покажу то же, что сегодня же туда и выложил. Это своего рода демонстрация того, как все должно выглядеть в итоге, пусть и очень приблизительная. Первая картинка обычная, вторая - хайрез (относительный).


На этом, пожалуй, все на сегодня. Спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. Всегда жду твоего поста про игру. И обязательно в 20х числах. Это уже почти сложившийся ритуал, как чашка чая между обедом и ужином.
    Анимация водопада получилась весьма достойно, можно воскликнуть "Как живой!"
    Касательно деревьев - как буд-то контрастности не хватает, хоя если это фон, то чтоб не забивало персонажа, может и в самы раз. Но в целом - очень симпатично!
    Так держать! ставлю лайк и сердечко )

    ОтветитьУдалить