12 мая 2018 г.

После долгого перерыва...

... я снова возвращаюсь к делам.
День добрый, друзья.
Показать мне сейчас решительно нечего. Потому как времени на миниатюрки не было совсем. После долгого, мучительного, фактически четырехдневного переезда (эпопею целую можно написать), после первого опыта в качестве игрока в DnD, я, кажется, более или менее обустроился на новом месте.
Еще пару дней назад все это выглядело в процессе разбора примерно так:

К настоящему моменту я уже как-то разложил все по местам и даже начал собирать золотых мальчиков - кустодесов.
И параллельно думать, как же и что же мне делать вот с этим:

Так что, вот такие, вот, дела, друзья мои.


6 комментариев:

  1. Собрать все и выкинуть. И начать рисовать человечков, которые у тебя отлично получаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкинуть нельзя - денег много стоит. Ну и я вообще думал, что маринчики у меня тоже неплохо выходят :)

      Удалить
  2. Я бы предложил все покрасить и продать. :) А на выручку купить чего то более интересного. Тот же самый ГВшный ожидающийся релиз Рогатого Барыги выглядит весьма перспективно, было бы любопытно глянуть на него в хорошем покрасе да и для инквизитора он вполне зайдет. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. План примерно такой и есть :)
      А вот Рогобарыга меня почему-то не зацепил совершенно. Вот не то впечатление производит, и все тут. Так что я лучше закуплюсь всякой интересной битсой, благо основу для конверсий тоже уже приобрел :)

      Удалить
  3. С переездом! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но чудится мне за этим, все же, какой-то иронический подтекст.

      Удалить