24 мая 2018 г.

UnPOSTboxing Нисимура "Железная Хватка"

Доброе утро, дорогие читатели.
В стремительно ускользнувший вечер среды я не успел сделать особый Средовый Пост. Но утро четверга ничем не хуже.
Обычно я такими делами не занимаюсь, но захотелось. Так что я бессовестно стырил название у нашего дорогого Алексея Васильевича.

Итак, вчера ко мне, наконец, попала коробка со стартером фракции Нисимура из отечественного киберпанк-варгейма "Гидрофилия".

Сразу, чтобы не теряться, ссылка на официальную группу ВК - Гидрофилия

Еще в январе я участвовал в сборе средств на фракцию, сроком поставки был указан апрель. Но вот, 23-го мая коробочка в моих руках. Это совсем не претензия, ибо на моей памяти и в моем опыте более или менее соблюдали сроки в краудфаундинговых проектах только Scale75.
Не то чтобы я собирался в Гидрофилию играть, но моделечек на покрасить решил приобрести. Уж больно мне некоторые из них мне приглянулись.
Когда нес пакет с почты, гонял по углам черепа две мысли.
Первая: за тристаписят рублей упаковочка могла бы быть и посолидней, чем просто почтовый пакет.
Вторая: что-то коробочка в пакете уж слишком большая.



И оказался прав в своих подозрениях. В большой коробке оказалась завернутая в пупырку правильная маленькая коробка. Что я, как человек, любящий надежную упаковку, очень оценил.

За разворотом же пупырки меня ждала непосредственно коробочка с Нисимурой. Как и обсуждалось на стриме, просто белая картонная коробка, на которую "надевается" чехол с полиграфией. Как в Инфинити. Только вот в отличие от Инфинити, здесь коробочка плотно запаяна в пленку, как у ГВ. Что тоже очень приятно. Ну и сама коробка тоже с двух сторон аккуратно заклеена отрезами скотча. Еще один плюс.


Ну а внутри меня ждали сами миниатюрки и пакетик с карточками юнитов, способностей и т.д. Карточки  я вяло пробежал глазами, честно говоря, потому что играть все равно не планирую. Отметил разве что, что от употребления они быстро истреплются, к бабке не ходи.

Рассматривал я их достаточно тщательно.  И вот, что могу сказать: качество очень хорошее. Облой местами, разумеется, есть, но совсем чуть-чуть. Смещения форм и прочего кошмара не заметил совсем. Может, плохо смотрел, но не думаю, честно говоря. На фотках шакалик, ради которого, собственно, все и затевалось, девочка-контролер и здоровенная ходячая робомашина.
Поначалу хотел было возмутиться из-за отсутствия инструкций по сборке. Но сложность там такая, что не собрать попросту стыдно.



На всякий случай пара рендеров моделей.

Особых, глубоких отличий в детализации от рендеров я так же не заметил. Конечно, модели немного более "замыленные", но пределах допустимого, в отличие от продукции некоторых отечественных и не совсем отечественных производителей. Так что, если кого заинтересовало, смело можно брать.

Вот такие вот дела, друзья мои. Осталось дождаться момента, когда я, наконец, найду время все это покрасить. Боюсь, что случится это очень нескоро. Увы.
На этом все. В следующую среду, как и обещал когда-то, предметно буду ругать китайский лайтбокс. А там, наверное, руки дойдут и до пацифика.

8 комментариев:

  1. Участвовал в первом сборе на стартер, участвовал и в сборе на нисимуру.
    Игра, кстати, довольно неплохая. Да, пока нет особого выбора/разнообразия, но надеюсь, что проект будет развиваться и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собрат по интересу!
      Игра, может, и неплохая, просто я не особо игрок в практически любые игры. Когда-нибудь, возможно, попробую, если в городе вдруг найдется энтузиаст с покрашенной армией.

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением! Очень хорошо когда хобби вот такими вспышками радости озаряет будни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, приятненько. А еще лучше будет, когда я это дело покрашу :)

      Удалить
  3. Что то я головы девушки на фото не углядел. Надеюсь у нее все в порядке 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее все в порядке - голова осталась в пакетике, просто выяснилось это слишком поздно, чтобы переснимать :)

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, очень интересно и по делу

    ОтветитьУдалить