16 сентября 2018 г.

Тупика Птсо

Вечер добрый, друзья.

Я намертво застрял со своей Инквизицией. С отделением, существующим под номером три, все хорошо. Я определился с цветовой схемой и даже одного дядьку уже покрасил. Правда базу еще осталось придумать и сделать. Холодный блеклый синий с холодным черным. Ну и всякое, там, еще.
А вот отделение под номером два поставило меня в тупик.

Потому что начав применять более яркий синий, который задумывался, я едва успел остановить кровотечение из глаз. И чуть более тусклый синий вызвал примерно такую же реакцию. Полагаю, что красные будут галаз выжигать. Так что я сижу совершенно не в силах решить, какую же цветовую схему использовать. Что ни приходит в голову - все чересчур яркое и гламурное для этих суровых ребят.
Картинок не будет, потому что я жадный и не хочу пока светить конверсии. Пусть они и не слишком уж впечатляющие.
Может, есть у кого-то идеи по схеме? На основе пластинчатой брони Милитарум Темпестус с золотым кантом?
Вот такой:

Ах, ну и разве же я могу совсем ничего не показать. Потому вот вам классический блоггинг, как он есть.
Крутые монгольские тапки, задаренные мне недавно сестрой. Хихикал, веселился, был ужасно рад и доволен, вылазить из них не хочу. Совсем.


В комплекте рабочие портки Пьер Карден, купленные в стоке за двести, кажется, рублей. Похоже, и правда, он, Пьер. Потому что с ними ничего не делается.


P.S. Это е#%@$7е лето, кажется, наконец-то уже заканчивается, так что всяческие мои безумные проекты, возможно, пойдут быстрее.

10 комментариев:

  1. Согласен с предыдущим оратором, отменные тапчеловы 8)))

    ОтветитьУдалить
  2. А если поменять местами и сделать броню бронзовой или золотой а кант синим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавить, так сказать, немного роскоши? Я, вот, недолюбливаю золотые и бронзовые доспехи. Для меня это всегда отсылка к античке должна быть, как вот у Кровавых Ангелов или Минотавров.

      Удалить
  3. Тапки клевые :)
    Остальное все муки творчества. Поймаешь волну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Да, как ни странно, уже начинает что-то вырисовываться. Блоггинг способствует :)

      Удалить
  4. В сущности третье фото дает ответ на вопросы о цветовой схеме инквизиции. Внимательно присмотревшись к тапкам можно понять, что они успешно раскрывают и углубляют цветовую схему темпестусов представленных на втором фото. :)

    ОтветитьУдалить