2 ноября 2018 г.

Inquisitorial Stormtroopers - Hanke

Доброе утро.
Несмотря ни на что ряды моих инквизиционных штурмовиков потихоньку пополняются. И, пока доделывается и фотографируется уже следующий дядька, выложу уже готового.


P.S. Да, спасибо, я уже слышал об огромной непропорциональной цепи. Скажу, пожалуй, то же самое, что и на фейсбуке: пока мужик выглядит круто сваренным, меня мало заботит реалистичность и пропорциональность.
Ну и чуть-чуть добавлю: в рамках игры и вселенной, где у большинства миниатюр ствол оружия толщиной в ногу, а ножом можно разрубить носорога пополам, претензии к пропорциям выглядят неуместно, на мой взгляд.

12 комментариев:

  1. Весьма успешный гражданин! Дизайн мне зело больше понравился, чем у первого отделения. Именно такой себе злобный спецназовец с поправкой на 40к.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вынужден согласиться - дядька куда более брутально вархаммерный. Зато первое отделение очень неплохо смотрится в роли венаторов в Некромунде :)

      Удалить
  2. А мне нравится этот дядька с цепью, прикованной к псевдо-МГ-42 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Никакой он не псевдо, а всамделишный :)

      Удалить
  3. Отличный тип. Но возвращаясь к цепи: для чего она крепится на рюкзак?
    На шею то было бы брутальнее и ошейник с шипами например 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот никогда мне не казались брутальными ошейники любых видов :)

      Удалить
  4. Отлично. Товарищ похож на штурмовиков из одного аниме, сейчас не вспомню..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, уже сообщили, что это Jin-Roh Wolf Brigade. Это вышло случайно, я не смотрел :)

      Удалить