4 февраля 2019 г.

WIP и треп

Доброе утро, друзья мои.
Хотел написать этот пост вчера, чтобы не вливаться во всеобщую тенденцию "ВИПы по понедельникам", но времени так и не хватило.
Этим дядечкой я занимаюсь уже с полгода, возвращаясь к нему время от времени. Крашу его исключительно, что называется, "под вдохновением", причем вдохновением именно под него, а не просто к цвету.
Фотку положу даже в разрешении побольше.



Не могу сказать, что я стараюсь сделать его на максимальном уровне именно в техническом смысле. Дело, скорее, в том, что мне искренне нравится бэкграунд Азека Аримана, и потому я хочу внести какой-то эмоциональный подтекст, что ли. Сделать "совсем-совсем от души". Имею скромную надежду, что доделаю его все таки в этом году.
Вот как-то так :)

P.S. К слову о хайрезах. Кому как картиночки в разрешении побольше? Мне, в целом, пофигу, какие выкладывать, и даже немного удобней, потому что не придется делать разные для инстаграма и блога.

6 комментариев:

  1. Фото в нормальном разрешении. Так что не партесь. А минечка для души-это прям хорошо! Я вот так не могу. Если крашу, то сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу - это хорошо, конечно, но зачастую почти невозможно, потому что процессы очень длительные :)

      Удалить
  2. Прекрасный Wip-чик. Приятно смотреть когда работа делается "с чувством с толком".
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, надеюсь, что и дальше так продолжится :)

      Удалить
  3. Разрешение гут, в наше время трафик не проблема 8)
    А что с бэком? Где можно ознакомиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело не в траффике, а в том, что можно слишком приблизить и испортить себе впечатление :)
      В книгах серии "Ересь Хоруса". Это если глубоко. Если не глубоко, то можно просто погуглить. В целом, это классический воин-ученый в вечном поиске, трагическая фигура.

      Удалить