30 декабря 2018 г.

Cawdor Gang

День добрый, друзья мои.

Год выдался весьма насыщенный, и в качестве завершающего цветового аккорда я выкладываю еще одну банду под Некромунду.  Кажется мне, что они достаточно яркие, чтобы сойти за елочные игрушки.
Есть у меня, конечно, еще кое-что покрашенное, но очередь до этого дойдет уже в следующем году.
Здесь, как всегда, все сразу, а внутри инсайда индивидуально.

Cawdor Gang




Cawdor Gang Leader

Cawdor Gang Champion

Cawdor Gang Champion

Cawdor Gang Juve

Cawdor Ganger

Cawdor Ganger

Cawdor Ganger

Cawdor Ganger

Cawdor Ganger

Cawdor Ganger

Я ставил перед собой непростую задачу - смешать в одну кучу аллюзии на средневековье, изношенность мусорщиков и, разумеется, намек на редемпционистов, оставшись притом в рамках приличия и гармонии. На мой взгляд, с задачей я вполне справился.


14 комментариев:

  1. Достойная работа. С наступающим Новым годом! Новых творческих достижений и удачи на игровом поле!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный контрольный в голову уходящему году 8)
    Очень веселые ребята получились, в таком исполнении Кадор мне еще не попадался на глаза.
    Успехов в наступающем году, много отменных работ и побольше отчетов с игр!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший результат! Очень удачно получилась мешанина стилей и куча отсылок, весьма сбалансировано смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Достойное завершение плодотворного года!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура Мастеру! Все задумки воплощены. :) Отличные работы.
    С наступающим Новым Годом! Здоровья и успехов во всем. Радуй нас новыми работами. Такими же яркими, сочными, антуражными и характерными как и ранее, но еще более выразительными (хотя куда уже более то :) ).

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям! Вы-мастер)

    ОтветитьУдалить