14 декабря 2018 г.

Necromunda. Archaeo Hunters

Добрый день, друзья.
Хотя игра и случилась на прошлых выходных, написать что-то на тему я сподобился только на днях.


Битва за бункер вышла куда более кровавой, чем кто-либо мог ожидать. И столь же бесполезной. С востока наступали охотники за головами Wild Hunt, с запада – Голиафы банды Skugtown Killers. Основы банд схлестнулись непосредственно перед пласталевыми дверями бункера под равнодушным взглядом отключенного охранного амбота. Пробиваясь сквозь бурный поток мутной воды, чемпион Охотников Мэтт пытался подобраться к боту, чтобы получить доступ к дверям, но рухнул под плотным огнем стаб кэннона и был унесен потоком в неизвестном направлении. В самоубийственной атаке Ларк прорвался к трубе и, несмотря на скрежет брони, раздираемой Рендерайзером Голиафов, сумел  установить мельта-ловушку, перекрыв стратегически важный проход. Чемпион Голиафов приняв рискованное решение, прыгнул с трубы в поток, но провалился в проплавленную мельтой дыру и сгинул.

В прилегающих коридорах шла ожесточенная перестрелка. Голиафы прорывались под огнем тяжелого стаббера Охотников. Боец Голиафов, отвлекая на себя огонь, каким-то чудом сумел прорваться к стрелку и атаковать его. Но был сбит с ног стволом стаббера и добит подоспевшим охотником с лазганом. Тем временем, возле дверей бункера рвались гранаты, раскидывая Охотников, но Жост, не теряя хладнокровия, забросил зажигательный снаряд к гранатометчику. Охваченный огнем Голиаф сбежал  с поля боя, оставив товарища без прикрытия. Охотник Вист повторил путь своего чемпиона – попытался прорваться к дверям, но был срезан очередью и унесен грязным потоком.

Голиафы тем временем, увидев, как их заходящее с фланга подкрепление, неосторожно приблизившись к лопастям огромного вентилятора системы охлаждения, было размолото в кровавую труху, решили покинуть поле боя, чтоб спасти хоть что-то. Охотники же, понимая, что в текущем состоянии не готовы сражаться еще и с амботом, тоже покинули поле боя и направились к фильтрационной решетке, чтобы подобрать своих подстреленных бойцов. Или их тела, если Охотникам не повезло так же как и Голиафам. Не забыли они прихватить и оглушенного Голиафа, которого позже продали Гильдейцам.
Миссия провалена.

Отмщение наконец случилось. С некоторым, пожалуй, даже перехлестом. Потому как Голиафы раскатаны в блин. Из основного костяка банды в 9 морд, по итогу игры выпилены насовсем трое.
Игра весьма и весьма понравилась. И не столько из-за результатов, сколько из-за множества случайных событий. Одна из особенностей Некромунды, которая лично мне очень нравится - это активное и постоянное взаимодействие с "внешней средой". Особенно, если не скупиться ради победы, а щедро ради веселья раскидывать "опасные зоны".

6 комментариев:

  1. Ну да, факторы опасных зон сыграли немаловажную роль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Сбить, например, выстрелом противника с моста - это бесценно :)

      Удалить
  2. Вроде играешь на покрашеном картоне, а все равно забористо выходит. Чудеса 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игру делают игроки, а не картон или куски крашеного полистирола ;)

      Удалить
  3. Согласен с Денисом. Аскетичность стола придает свой шарм. Ну и великолепно покрашенные фигурки отменно в антураж вписываются.
    Пощдравляю с игрой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую :)
      Это, ко всему прочему, еще и очень удобно - занимает мало места и легко раскладывается\убирается.

      Удалить