23 декабря 2018 г.

Eyros b Belladonna

Добрый вечер, друзья мои.

Мне каким-то образом удается потихоньку разгребать все, что в работе на данный момент. Так что демонстрирую очередных охотников за головами из Некромунды.

Eyros Slagmyst

Belladonna

Хочу в очередной раз отметить, что форжовые миниатюрки для Некромунды - просто чудо. Белладонна сначала вызывала у меня некоторые сомнения, но они быстро развеялись.

До конца года остается мало времени, но я еще успею настрочить пару другую постов, даже несмотря на то, что никто особо в свзяи с предновогодней суетой читать их не будет ;)

10 комментариев:

  1. Дамочка вообще запредельная, все эти перья ммм 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже девочка приглянулась, особенно волосы. Классно ты их раскрасил. Ещё очень понравился уровень жидкости в ёмкостях. Сам один раз пробовал - не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, когда я первый раз пробовал, у меня тоже не получилось ;)

      Удалить
  3. Да, обе модели шикарно вышли! Некромунда в твоем исполнении конечно очень здорово получается. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эйрос очень цепляет, а вот Беладонна не очень. Видимо на фоне яркого и кайфого синего, дамочка выглядит не так впечатляюще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мнение совпадающее с моим собственным. Хотя Белладонну я тоже оценил, но Эйрос у нее, на мой взгляд, выигрывает по всем фронтам.

      Удалить